ТОП-2 партнер amoCRM
в Челябинске по итогам 2023 года
ТОП-4 партнер Битрикс24 (облако)
в Челябинске по итогам 2023 года
info@crmprofit.ru
info@crmprofit.ru
ТОП-2 интегратор
В Челябинске по amoCRM по итогам 2023 года
ТОП-4 интегратор
В Челябинске по Битрикс24 по итогам 2023 года
С помощью систематизации процессов и экспертного внедрения CRM
Вы точно знаете, на каком этапе продажи теряются клиенты, и сможете это исправить.
Полная картинка перед глазами, какие рекламные каналы работают, а какие нет, чтобы вы могли тратить деньги с умом.
Автоматизируйте рутинные задачи менеджеров, чтобы они сосредоточились на том, чтобы приносить прибыль
За 40 минут бесплатной консультации обсудим ваши задачи и подберем варианты решений
*45 дней - среднее время внедрения выведенное на основании наших выполненных проектов
Теряются сделки
Полный беспорядок с потоком обращений клиентов в компанию. Менеджеры забывают перезвонить, выставить счет клиентам и т.д.
Отсутствие системности
Нет описанного процесса продаж, тяжело масштабироваться, новички долго вникают в процесс и т.д.
Нет контроля
У руководителя нет инструмента, чтобы оперативно получать данные и принимать управленческие решения
Это не просто неудобство. Это деньги, которые вы теряете каждый день. Это клиенты, которые уходят к конкурентам. Это ваш бизнес, который вместо роста стоит на месте.
Мы поможем превратить
Продажи превращаются в последовательность действий
Заявка попадает в систему, назначается менеджер, который ведет ее по воронке продаж. При этом сохраняется история общения с клиентом.
Рутинные задачи выполняют роботы в CRM
Отправку уведомлений, напоминаний, счетов, создание отчетов, управление задачами выполняют роботы, что позволяет сотрудникам более эффективно использовать свое время.
Вы легко оцениваете эффективность продаж
Полное понимание количества заявок, количество сделок, на каких этапах клиенты уходят и какая выручка зависла на каждом этапе воронки продаж
Менеджеры не теряют сделки
У менеджеров не остается шанса "забить" на клиента или забыть перезвонить. На всем пути общения с клиентом менеджерам ставятся задачи: связать, подготовить КП, отправить счет и т д
Общение с клиентами в одном месте и под контролем
Теперь все общение с клиентами работает по принципу одного окна. Вам пишут в телеграмм, ватсап, социальные сети, почту, а сотрудники отвечают из одного окна и с сохранением истории переписки
Отчеты формируются в один клик
Больше не надо тратить на это уйму времени, достаточно нажать кнопку и любой нужный отчет уже на экране и перед вашими глазами
Рекламные бюджеты перестают быть "черной дырой"
Сколько денег было вложено в каждый рекламный канал, сколько лидов получили, сколько было заключено сделок и насколько окупилась реклама
Простой текст
Мы используем подход с глубоким погружением в ваш бизнес и его проблемы.
- Какие процессы у вас работают сейчас?
- Какие этапы выполняются в продажах?
- Какие задачи требуется закрыть
- Где возникают узкие горлышки в воронке и проблемы в продажах
- Помогаем улучшить процессы
- Прорабатываем этапы
- Подбираем решение под задачи
- Рекомендации по системе продаж
И уже на основе новых процессов мы проводим внедрение CRM под вашу сферу бизнеса и бизнес-процессы, с обучением персонала.
На каждую новую задачу мы в первую очередь задаем вопросы "Почему" и "Зачем", а после подбираем эффективное решение.
Хотите узнать больше про наш подход? Расскажем на консультации
На каждом этапе работы мы говорим, как лучше поменять процесс, чтобы добиться большей эффективности.
Управление взаимоотношениями с клиентами. Помогает бизнесам эффективно организовать работу с клиентами, отслеживать их контакты, сделки и общение.
Универсальная платформа для управления бизнесом, включающая в себя CRM, проектное управление, внутреннюю коммуникацию, задачи и многое другое
Мы можем провести систематизацию продаж на базе уже внедренной CRM . Можем начать с аудита и сказать насколько эффективна ее работа и что надо исправить.
Систематизация продажи и внедрение CRM это не дело 7 дней. Среднее время внедрения занимает 1.5 месяца. И это не просто настройка, но и нужна дальнейшая поддержка, обновления и оптимизация системы с учетом изменений в вашем бизнесе.
Некоторые сотрудники могут сопротивляться изменениям, но это часть процесса. Как показывает практика. после того, как мы покажем преимущества внедрения, большая часть сотрудников произносит одну фразу: Круууто, когда сможем работать в системе. А другая часть скорей всего не хотят делать прозрачной свою работу
CRM может собрать данные, автоматизировать процессы и улучшить взаимодействие с клиентами, только в том случае, если вы будете правильно в ней работать и на повседневной основе. Она не может изменить мышление сотрудников, заставлять их продавать или написать продающие скрипты.
Систематизация - это стратегический процесс, который требует вашего времени и усилий. Вам нужно выделить часы и дни на обсуждение задач и целей, на обсуждение процессов и их изменение. А также нам нужно пообщаться со всеми отделами, кто будет работать в системе, чтобы узнать их существующие проблемы.
Хотите узнать, как мы поможем вам?
Давайте мы просто покажем демоверсию под решение именно ваших бизнес-задач
Кстати это бесплатно
Консультация бизнес-аналитика
Презентация решений задач
Поэтому мы знаем всю "кухню" отдела продаж, проблемы и задачи руководителей бизнеса и как это все закрыть современными IT-решениями
На своем опыте прочувствовали проблемы с потерями лидов, низкой эффективностью продаж и знаем как это решить
Понимаем задачи и процессы отдела продаж как со стороны менеджера так и руководства.
Не просто предлагаем решения поставленных задач, но и даем рекомендации по улучшению бизнес-процессов и систематизации
CRM-система будет действительно помогать, а не мешать работать
Команда забудет о стикерах на мониторах, excel и гугл таблицах, блокнотах и ежедневниках.
Вся коммуникация с клиентами будет в едином окне
Руководитель видит, как развивается компания, как выполняется план, какой прогноз прибыли
Благодаря Вашему профессионализму и внимательному подходу, мы смогли значительно улучшить наши бизнес-процессы и повысить эффективность работы.
Евгений Алдакушев
Директор фабрики стекла и зеркал "Уральские грани"
После настройки и интеграции с другими системами у нас появился полный контроль над
информацией. Мы можем отслеживать стадии продаж, управлять контактами и задачами, а
также анализировать данные для принятия решений.
Ирина Яван
Директор Yavan Consulting Group
С самого начала сотрудничества Дмитрий проявил высокий уровень компетентности
и внимательности к нашим потребностям. Он тщательно изучил специфику нашего
бизнеса и предложили оптимальные решения для автоматизации процессов и улучшения
взаимодействия внутри команды.
Усачев Алексей
Директор компании "КПП-МОТОРС"
01
1. Определение задач
Определяем ваши задачи на первичной консультации, проводим презентацию подходящих решений
02
2. Аудит и согласование технического задания
На данном этапе мы проводим интервью ключевых сотрудников для описания бизнес-процессов компании. После согласовываются и оцениваются работы, которые будут проведены в рамках проекта и их оценка
03
3. Настройка системы
Осуществляем настройку системы, согласно техническому заданию с предыдущего этапа.
04
4. Обучение сотрудников
Обучаем менеджеров работать в CRM-системе в едином стандарте. Предоставляем запись по проведенному обучению
05
5. Сопровождение системы
После запуска системы могут появится дополнительные требования/пожелания к системе. Такие пожелания закрываются за рамками проекта по договору сопровождения.
~ 1,5-2 мес.
среднее время базового внедрения на основании выполненных проектов
Сколько стоит систематизация?
Зависит от задач, этапов и сроков.
Какие задачи вы хотите решить? Полная систематизация или конкретные задачи?
Как проводится внедрение? Все и сразу или небольшими шагами
У вас уже есть CRM или вы планируете внедрение с нуля
г. Челябинск.
Ул Петра Сумина, д.5
ПН-ПТ 09:00:18:00
ИП Климентьев Дмитрий Алексеевич
ИНН 741208445510 ОГРНИП 319745600149604
info@crmprofit.ru