ТОП-2 партнер amoCRM

в Челябинске по итогам 2023 года

ТОП-4 партнер Битрикс24 (облако)

в Челябинске по итогам 2023 года

info@crmprofit.ru

ТОП-1 интегратор

В Челябинске по amoCRM по итогам 2023 года

ТОП-5 интегратор

В Челябинске по Битрикс24 по итогам 2023 года

Возьмите под контроль эффективность работы компании

Внедрение Битрикс24 и систематизация бизнеса

Полный контроль над работой вашей компанией

Встроенный AI-помощник справится с рутиной в 30 раз быстрее.

Прозрачный контроль эффективности продаж и менеджеров

Подходит для компаний любого размера и сферы

Проведем презентацию с описанием возможностей для вашего бизнеса при личной встрече или онлайн

Внедрение Битрикс24 решает проблемы всех ключевых отделов компании и делает прозрачным бизнес-процессы

Единая база и история клиентов

Список покупателей, история общения и заказов — все будет надежно храниться в CRM.

В любой момент вы сможете посмотреть: на каком этапе сделка, кто ей занимается и что нужно делать дальше. Не только с компьютера, но и со смартфона.

Все каналы продаж теперь в одно окне

CRM сама соберет заявки со всех каналов и распределит между менеджерами.

Веб-форма, e-mail, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Отвечайте ему в едином окне сервиса Битрикс24 с компьютера или со смартфона.

Отвечайте и контролируйте звонки из Битрикс24

В пару кликов подключите к CRM телефонию вашей компании или арендуйте номер в Битрикс24.

CRM автоматически распределит звонки по продавцам, запишет разговоры и сформирует отчеты.

Вы можете заполнять поля сделки в процессе разговора с клиентом прямо с телефона.

Автоматизация продаж

Освободите себя и менеджеров от рутинных задач. Битрикс24 самостоятельно распределит заказы, отправит клиентам письма и SMS, запишет разговоры, сформирует документы и многое другое.

New! Рутину также можно доверить CoPilot.
AI-ассистент расшифрует запись разговора, заполнит нужные поля в CRM, поставит задачу, поможет сформулировать мысль. Просто скажите CoPilot, что нужно сделать!

Удобное планирование дел

Дела в CRM обновились и стали настоящим конструктором с потрясающе гибкими возможностями.

Теперь дела можно синхронизировать с календарем, выбрать место встречи с клиентом, добавить коллег, выбрать крайний срок, настроить напоминание, разделить дела по цветам, выбрать переговорную.

Оценивайте работу с помощью отчетов в 1 клик

Следите за загрузкой сотрудников и выполнением плана, анализируйте продажи, звонки и рекламу. С CRM-аналитикой вы всегда будете знать, что происходит в вашем отделе продаж.

Подписывайте документы с клиентом моментально прямо с телефона

Не нужно покупать бумагу и ждать доставки. Клиент мгновенно сможет подписать документ, а вы — закрыть сделку.

Отправляйте документ клиенту по Email, SMS или WhatsApp. Он может подписать от руки или загрузить фотографию. Отслеживайте весь путь подписания в карточке сделки.

Битрикс24 Подпись полностью соответствует 63-ФЗ в отношении простой электронной подписи.

С Битрикс24 работать с оплатой станет удобней

Принимайте оплату в несколько кликов

Для приема платежей больше не нужен сайт или интернет-магазин. Оформляйте заказы прямо в CRM.

Отправляйте клиенту ссылку на оплату по SMS, в WhatsApp или другие соцсети и мессенджеры. Отслеживайте статус оплаты в карточке сделки.

Принимайте безналичные платежи в любое время и в любом месте

Установите каждому сотруднику мобильное приложение Битрикс24 и принимайте безналичную оплату со смартфонов.

Теперь вам не нужно покупать или арендовать оборудование, вы платите только за эквайринг. Битрикс24 Терминал — это бесплатная альтернатива банковскому терминалу.

Предлагайте клиентам привычные способы оплаты по QR-коду: СБП, SberPay, банковской картой.

Хотите еще больше функций?

Проведем экскурсию по Битрикс24
с полным функционалом

Покажем работу идеально настроенной системы

Презентацию инструментов конкретно для ваших задач

Откроем доступ на 30 дней для самостоятельного  изучения

Контактное лицо
Контактный телефон *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение Битрикс24 проходит в 5 простых этапов

01

1. Определение задач

Определяем ваши задачи на первичной консультации, проводим презентацию подходящих решений

02

2. Аудит и согласование технического задания

На данном этапе мы проводим интервью ключевых сотрудников для описания бизнес-процессов компании. После согласовываются и оцениваются работы, которые будут проведены в рамках проекта и их оценка

~ 1,5-2 мес.

среднее время базового внедрения

03

3. Настройка системы

Осуществляем настройку системы, согласно техническому заданию с предыдущего этапа. 

04

4. Обучение сотрудников

Обучаем менеджеров работать в CRM-системе в едином стандарте. Предоставляем запись по проведенному обучению

05

5. Сопровождение системы

После запуска системы могут появится дополнительные требования/пожелания к системе. Такие пожелания закрываются за рамками проекта по договору сопровождения.

Сколько это стоит?

Каждый проект внедряется под контролем бизнес-аналитика с опытом работы руководителя отдела продаж

На своем опыте прочувствовали проблемы с потерями лидов, низкой эффективностью продаж и знаем как это решить

Понимаем задачи и процессы отдела продаж как со стороны менеджера так и руководства. 

Не просто предлагаем решения поставленных задач, но и даем рекомендации по улучшению бизнес-процессов и систематизации

После нашей работы все заработает как единый механизм

CRM-система будет действительно помогать, а не мешать работать

Команда забудет о стикерах на мониторах, excel и гугл таблицах, блокнотах и ежедневниках. 

Вся коммуникация с клиентами будет в едином окне

Руководитель видит, как развивается компания, как выполняется план, какой прогноз прибыли

Что говорят клиенты о нас

Благодаря Вашему профессионализму и внимательному подходу, мы смогли значительно улучшить наши бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Евгений Алдакушев

Директор фабрики стекла и зеркал "Уральские грани"

После настройки и интеграции с другими системами у нас появился полный контроль над
информацией. Мы можем отслеживать стадии продаж, управлять контактами и задачами, а
также анализировать данные для принятия решений.

Ирина Яван

Директор Yavan Consulting Group

С самого начала сотрудничества Дмитрий проявил высокий уровень компетентности
и внимательности к нашим потребностям. Он тщательно изучил специфику нашего
бизнеса и предложили оптимальные решения для автоматизации процессов и улучшения
взаимодействия внутри команды.

Усачев Алексей

Директор компании "КПП-МОТОРС"

Благодаря Вашему профессионализму и внимательному подходу, мы смогли значительно улучшить наши бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Евгений Алдакушев

Директор фабрики стекла и зеркал "Уральские грани"

После настройки и интеграции с другими системами у нас появился полный контроль над
информацией. Мы можем отслеживать стадии продаж, управлять контактами и задачами, а
также анализировать данные для принятия решений.

Ирина Яван

Директор Yavan Consulting Group

С самого начала сотрудничества Дмитрий проявил высокий уровень компетентности
и внимательности к нашим потребностям. Он тщательно изучил специфику нашего
бизнеса и предложили оптимальные решения для автоматизации процессов и улучшения
взаимодействия внутри команды.

Усачев Алексей

Директор компании "КПП-МОТОРС"

Популярные мифы о внедрении CRM

МИФ

CRM подходит только для крупных компаний

ПРАВДА

Даже если вы ИП и работаете один. Чем раньше вы начнете внедрять CRM тем проще вам будет систематизировать бизнес в будущем и обучить работе команду

МИФ

CRM можно внедрить самостоятельно

ПРАВДА

Это не миф, это правда. Вы действительно можете внедрить самостоятельно. Изучить механику настройки и все сделать. Но подумайте, когда хотите построить дом, вы это сделаете лучше чем строители с многолетним опытом? с CRM тоже самое

МИФ

CRM это долго и дорого

ПРАВДА

CRM можно внедрять постепенно, маленькими шажками, автоматизируя процессы по очереди. Такой подход позволит систематизировать бизнес не вкладывая крупную сумму сразу

МИФ

Коллеги не хотят работать в CRM и всячески саботируют этот процесс

ПРАВДА

Да, иногда возможен саботаж со стороны некоторых сотрудников. Саботаж заканчивается, либо сводится к минимуму, после обучения работе в системе.

Остались вопросы? 
Наши консультанты на связи!

Мы обязательно ответим в течение дня

г. Челябинск.
Ул Петра Сумина, д.5
ПН-ПТ 09:00:18:00

ИП Климентьев Дмитрий Алексеевич

ИНН 741208445510 ОГРНИП 319745600149604